Ростов-на-Дону
Позвонить

Правила обслуживания

Правила обслуживания в сервисном центре ООО "м.Тайм"
Данные правила являются неотъемлемой частью Договора на оказание услуг.

Термины и определения:

  • Производитель – организация, выпускающая продукцию.
  • Заказчик – юридическое или физическое лицо, заключившее Договор на оказание услуг.
  • Исполнитель – организация ООО «м.Тайм».
  • Оборудование – устройство торговых марок Apple или Beats.
  • Гарантийное обслуживание – выполнение услуг на безвозмездной для Заказчика основе, обусловленное обязательствами Производителя или Исполнителя.
  • Постгарантийное обслуживание – выполнение услуг по обслуживанию оборудования на платной для Заказчика основе.
  • Диагностика – комплекс технических мероприятий, направленных на установление наличия, характера и места неисправности, а также определение причин неработоспособности оборудования.
  • Персональные данные – контактная и иная информация, предоставляемая Заказчиком для осуществления деятельности по Договору.
  • ПО – программное обеспечение, поставляемое Производителем в комплекте с оборудованием (независимо от места нахождения: жёсткий диск, встроенный накопитель, и т.п.).

Правила:

  1. Заказчик подтверждает, что Персональные данные, а также информация о составе приёмки, состоянии принятого оборудования и характере неисправности и / или требующихся работах внесены в Договор верно. Предоставленная Заказчиком контактная информация используется для взаимодействия в ходе обслуживания. Заказчик самостоятельно обеспечивает регулярную проверку корреспонденции (email, SMS-сообщения и пр.).
  2. Заказчик даёт согласие Исполнителю на обработку его персональных данных (ФИО, адрес, номер телефона и адрес электронной почты) в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативно-правовых актов РФ, включая любые действия, предусмотренные Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных». Настоящее соглашение дано, в том числе, для осуществления передачи Исполнителем персональных данных клиента третьим лицам, с которыми у Исполнителя заключены соглашения, содержащие условия о конфиденциальности, включая трансграничную передачу, а также их хранения и обработки Оператором и третьими лицами в целях и в сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
  3. Заказчик согласен с тем, что оборудование для обслуживания принимается условно, без разборки и проверки технического состояния. Заказчик предупреждён о том, что неисправность технически сложного оборудования может изменить свой характер и вызвать появление других неисправностей во время нахождения оборудования у Исполнителя. Таким образом, все неисправности и скрытые дефекты, не указанные Заказчиком при приёмке и выявленные Исполнителем в процессе диагностики и ремонта, считаются возникшими до передачи оборудования Исполнителю.
  4. Неисправности фиксируются со слов Заказчика. Возможны, но не обязательны, дополнения сотрудниками Исполнителя. Заказчик обязуется не предъявлять претензий по не устранению неисправностей не заявленных Заказчиком.
  5. Срок выполнения работ по объективным причинам указан ориентировочно. Например, в случае задержек поставки запасных частей или отсутствии проявления неисправности во время диагностики – он может быть увеличен.
  6. Стоимость работ указана ориентировочно, опираясь на первичный осмотр. Фактическая стоимость может быть изменена как в большую, так и в меньшую сторону. Изменение стоимости в большую сторону согласовывается Исполнителем и Заказчиком отдельно посредством звонка на контактный номер Заказчика или письма на email Заказчика, указанные в договоре. При изменении стоимости в меньшую сторону Исполнитель выполнит работы без дополнительного согласования с Заказчиком.
  7. Исполнитель по своему усмотрению может привлекать другие организации к выполнению работ по данному Договору.
  8. Устройство может быть отправлено в Ремонтный цех ООО «Эппл Рус» не зависимо от характера неисправностей или повреждений. В этом случае работы по тестированию и ремонту будут выполнены ООО «Эппл Рус» и ООО «м.Тайм» не будет нести ответственности за действия сотрудников Ремонтного цеха. По всем вопросам обслуживания или отказа в обслуживании в подобном случае надлежит обращаться напрямую в ООО «Эппл Рус».
  9. Исполнитель не несет ответственности за сохранность данных (фотографии, документы, почта, контакты, календари, история звонков и пр.) на жёстких дисках или иных носителях информации, которые входят в состав оборудования, сданного Заказчиком для обслуживания. Резервное копирование данных должно быть выполнено Заказчиком самостоятельно.
  10. Оборудование принимается без защитных стёкол, плёнок, чехлов и SIM-карт. Все защитные стёкла, плёнки и приклеенные на корпус устройства наклейки и магниты должны быть сняты Заказчиком самостоятельно до сдачи устройства Исполнителю. Исполнитель не несёт ответственности за повреждения устройства, которые могут скрываться за наклеенными защитными стёклами и наклейками, или повреждения, которые возникли при демонтаже защитных стёкол, плёнок, наклеек или магнитов.
  11. В ходе выполнения работ Исполнитель руководствуется рекомендациями Производителя и при необходимости может изменить ПО оборудования Заказчика, в том числе и прошивку (Firmware). Обновление и восстановление операционной системы устройства является пользовательской операцией и одним из методов определения характера неисправности. В случае, если восстановление операционной системы решит заявленные Заказчиком проблемы, Заказчик обязуется оплатить работы Исполнителя согласно его прайс-листу: 2 490 ₽ в случае iOS устройств и 3 990 ₽ – в случае macOS.
  12. Гарантия на оборудование устанавливается Производителем. Информация об условиях, ограничениях и расширениях гарантий предоставляется Производителем (интернет-ресурс, печатные вкладки в комплекте оборудования). Исполнитель производит гарантийные ремонты согласно инструкций Производителя. Запчасти или продукты, предоставленные Производителем для обслуживания в рамках ограниченной годичной гарантии или постгарантийного платного ремонта, изготовлены из новых и (или) бывших в употреблении запчастей, которые эквивалентны новым по производительности и надежности.
  13. При Постгарантийном обслуживании гарантия Исполнителя предоставляется только на выполненные работы и заменённые узлы и составляет 90 дней, за исключением оборудования, подвергшегося воздействию влаги или механическим воздействиям. При повторном отказе отремонтированного узла в гарантийный период производится бесплатный ремонт.
  14. Случаи выхода оборудования из строя из-за нарушения Заказчиком правил эксплуатации, плохого обращения или из-за проблем с конфигурацией ПО не подпадают под действие гарантии Производителя.
  15. Если заявленная Заказчиком неисправность не будет обнаружена в результате Диагностики (оборудование Заказчика прошло все диагностические тесты и работает с заведомо исправным ПО), оборудование считается работоспособным. В этом случае и в случае обнаружения следов неавторизованного ремонта, попадания влаги или серьёзных повреждений, препятствующих Гарантийному или Постгарантийному обслуживанию, работы по Диагностике не покрываются гарантией Производителя и оплачиваются Исполнителю Заказчиком согласно прайс-листу Исполнителя: MacBook / iMac / Mac mini и другие компьютеры Mac – 4 490 ₽, iPhone / iPad / Apple Watch – 2 490 ₽, AirPods – 1 990 ₽, Аксессуары / наушники Beats / Apple TV – 490 ₽.
  16. После приёма Оборудования у Заказчика и размещения заказа на запасные части Оборудование остаётся у Исполнителя до окончания обслуживания. Выдача Оборудования Заказчику на время ожидания запасных частей не предусмотрено, так как состояние Оборудования может измениться и уже размещённый заказ на запасные части зачастую нельзя отменить.
  17. При Постгарантийном ремонте стоимость формируется, учитывая возврат неисправных и/или повреждённых частей (или устройств) Производителю. Соглашаясь со стоимостью ремонта клиент принимает, что неисправные части будут отправлены обратно Производителю и не будут ему возвращены.
  18. Бесплатный срок хранения отремонтированного оборудования составляет 14 дней с момента окончания ремонта и оповещения Заказчика о готовности посредством звонка или SMS-сообщения на номер телефона, указанный в Договоре на обслуживания. В случае уклонения Заказчика от получения готового Оборудования более 14 дней с момента готовности, ремонт помечается закрытым в Глобальной сервисной базе Производителя, на заменённые части начинается срок повторной гарантии 90 дней, а за каждый дополнительный день хранения начисляется пеня в размере: MacBook / iMac / Mac mini и другие компьютеры Mac – 100 ₽, iPhone / iPad / Apple Watch – 70 ₽, AirPods – 50 ₽, Аксессуары / наушники Beats / Apple TV – 30 ₽.
  19. При уклонении Заказчиком от получения отремонтированного оборудования более 90 дней Исполнитель имеет право на основании статьи 15 главы IV «Правил бытового обслуживания населения» реализовать оборудование Заказчика для покрытия расходов на проведённые работы, хранение и реализацию.
  20. Исполнитель не несёт ответственности за нарушения условий обслуживания, возникших в результате форс-мажорных обстоятельств.
  21. После оформления ремонта и размещения заказа на запасные части бесплатная отмена ремонта не предусмотрена. Заказчик вправе отказаться от услуг по Договору только при условии компенсации затрат Исполнителя на Диагностику, расходные материалы, логистику и штрафы от Производителя за отмену ремонта.
  22. Заказчик согласен с тем, что оборудование выдаётся предъявителю Договора. Заказчик самостоятельно обеспечивает сохранность своего экземпляра Договора. При утере Заказчиком своего экземпляра Договора он обязан немедленно сообщить об этом Исполнителю. Выдача оборудования возможна также лично Заказчику на основании письменного заявления с предъявлением документов, удостоверяющих личность.
  23. При получении оборудования в качестве подмены на время ремонта потребитель обязуется вернуть его в срок не более 7 дней с момента получения уведомления об окончании ремонта. В случае задержки возврата, кроме оплаты услуги, Заказчик обязуется выплатить неустойку из расчёта 500 ₽ за каждый день просрочки.
  24. При приёме оборудования дистанционным способом (с помощью курьера Исполнителя или транспортной компании) первичный осмотр не проводится. Оборудование упаковывается в защитную упаковку Заказчиком самостоятельно и доставляется Исполнителю в сервисный центр. Осмотр и фотофиксация состояния проводится сразу после получения оборудования сотрудником Исполнителя в сервисном центре. Заказчик соглашается, что все обнаруженные повреждения (а так же: царапины, потёртости, ссадины, и т.д.) считаются возникшими до передачи оборудования Исполнителю.
  25. В случае приёма аппарата у Заказчика дистанционным способом (включая доставку транспортной компанией) Заказчик соглашается со стоимостью услуг по доставке, озвученных сотрудниками Исполнителя.
  26. Косметические повреждения, включая, без ограничения, царапины и вмятины, сколы и повреждения пластика могут не отражаться в документах приёмки если их наличие не влияет на вариант обслуживания. Некоторые небольшие косметические повреждения могут возникнуть в ходе выполнения ремонта как сотрудниками Исполнителя, так и сотрудниками ООО «Эппл Рус» в Ремонтном цехе. Производитель допускает появление небольших косметических повреждений (потёртостей и мелких царапин) в ходе ремонта, но подобные повреждения не влияют на дальнейшее гарантийное обслуживание.
  27. При передаче Оборудования Исполнителю Заказчик обязуется предоставить полную и правдивую информацию о любых ремонтах и в частности замене запасных частей вне авторизованного сервисного центра. Инструменты Производителя предназначены только для обслуживания оригинальных запасных частей и при наличии неоригинальных компонентов могут привести к ухудшению физического состояния и функциональности подобных частей. В случае обнаружения неоригинальных запасных частей или любых несанкционированных модификаций сотрудниками Ремонтного цеха ООО «Эппл Рус» в гарантийном и постгарантийном обслуживании может быть отказано Производителем, так как это является нарушением Руководства пользователя по эксплуатации устройства, в соответствии с п. 6 ст. 18 Закона РФ «О Защите Прав Потребителей». В этом случае претензии по ухудшению состояния или функциональности подобных частей не могут быть предъявлены Исполнителю.
  28. ООО «м.Тайм» не является организацией, уполномоченной производителем на принятие и рассмотрение претензий по ЗоЗПП. Список уполномоченных организаций представлен на сайте Производителя.
  29. Заказчик даёт согласие на выполнение ремонта тем способом, который необходим по регламенту Производителя в данном случае (включая ремонт путём замены самого устройства при необходимости).