Подготовка к обслуживанию

 

Мы расписали все необходимые шаги, которые настоятельно рекомендуем вам предпринять, прежде чем обращаться в авторизованный сервисный центр за обслуживанием. Действуя согласно нашей статье вы будете иметь полное понимание что необходимо для обслуживания, а так же все ваши данные после обслуживания будут полностью в безопасности.

 
1

Соберите всё необходимое

Для обращения в сервисный центр необходимо неисправное устройство и желательно предоставить чек о его покупке, это является подтверждением того, что Вы являетесь владельцем устройства. Если помимо самого устройства неисправны  аксессуары, то их стоит взять вместе с собой. В случае, если проблема связана лишь с аксессуарами, то для обслуживания потребуется взять и основное устройство, чтобы мы могли произвести диагностику и лишь после этого приняли аксессуар на обслуживание.

Если обслужить устройство необходимо в рамках второго года обслуживания по закону о защите прав потребителей, то Вам так же необходимо взять с собой паспорт.

 
 
2

Отключите «Найти iPhone»

Убедитесь, что вы помните свой логин и пароль от учётной записи AppleID. Перед сдачей техники на обслуживание необходимо отключить защиту «Найти iPhone» при помощи сервиса iCloud. Инструкция по отключению этой функции есть на нашем сайте.

 
 
3

Создайте резервную копию

Не хотите потерять любимые фотографии, нужные контакты, полезные заметки или переписку? Тогда перед обращением Вам необходимо создать резервную копию или сохранить важные для Вас файлы другим способом. Резервную копию можно создать при помощи сервиса iCloud, а так же создать резервную копию бесплатно через программу iTunes.

 
 
4

Не удаляйте данные с устройства

Мы не рекомендуем удалять данные с Вашего устройства до выполнения удаленной диагностики. В журнале событий Вашего устройства могут храниться отчёты об ошибках, которые будут очень полезны в момент проведения диагностики.

 
 
5

Оставайтесь на связи

Возьмите с собой устройство, куда сможете переставить сим-карту на время проведения обслуживания, для того чтобы  оставаться на связи. Компания Apple не снабжает сервисные центры подменным фондом, но у нас есть дополнительная услуга по предоставлению подменного устройства. В нашем подменном фонде есть модели от iPhone 5s до iPhone X, стоимость которых составляет от 1990 рублей до 4990 рублей на весь период обслуживания, а нашим покупателям подменный iPhone предоставляется бесплатно.

 

Мы с радостью ответим на возникшие вопросы! Вам достаточно позвонить по контактному номеру телефона 222-85-42 или связаться с нами в чате на сайте. Также можно написать на почту service@imtime.ru.



 

При сдаче устройства на обслуживание защитные плёнки и стёкла будут удалены. Это требуется для полного осмотра состояния устройства и для проведения дальнейшего обслуживания. После окончания обслуживания новое защитное стекло можно установить у нас в сервисе.

 

Для выполнения некоторых видов ремонта сервис-инженерам требуется полное удаление системы с Вашего устройства, это так же приводит к удалению данных с самого устройства. При этом Ваши резервные копии и файлы в iCloud или iTunes не будут затронуты.