Дадим ответ на каждый вопрос

Мы пониманием, что перед или после обслуживания у вас могут возникнуть какие-либо вопросы. Мы подготовили список самых частых вопросов, собрали их на этой странице и предоставили ответ. Для вашего же комфорта часть ответов на вопросы у нас предоставлены в виде коротких роликов.
 

 




 

Самые популярные вопросы, которые нам задают



Сложная восприятию простого обывателя аббревиатура «Авторизованный сервисный центр» подразумевает под собой много пунктов. Мы официальный партнёр компании Apple и все запчасти закупаем напрямую у производителя. Apple в свою очередь предоставляет платформу для обучения и сертификации наших специалистов, где каждый из наших сотрудников сдаёт экзамены и только после этого работает с клиентами и техникой. Помимо этого всё оборудование для выполнения обслуживания техники мы так же закупаем у Apple, как и расходные материалы для ремонтов каждого устройства. После замены любого компонента на устройстве сохранится основная гарантия, а если гарантия уже истекла, то на заменённую часть даётся 90 дней всемирной гарантии и обслуживание можно будет получить в любом авторизованном сервисе Apple в мире.



При покупке любого устройства от компании Apple, комплектация у вас состоит примерно из следующего списка: коробка, само устройство, адаптер питания, кабель и дополнительные аксессуары, всё в зависимости от типа самого устройства. Поэтому при обращении в авторизованный сервисный центр – на обслуживание принимается и ремонтируется лишь неисправная часть из всего этого комплекта или несколько частей, если проблема связана с самим устройством и комплектным аксессуаром.



Один из самых популярных видов ремонта у компании Apple, который, возможно, вы знаете – это полная замена устройства целиком. Но далеко не всегда для решения той или иной неисправности требуется полная замена аппарата. У некоторых видов техники Apple возможен модульный ремонт, это означает, что мы не ремонтируем неисправную часть или выполняем пайку, а отключаем неисправный компонент, извлекаем его и устанавливаем новый. Благодаря тому, что мы используем оборудование от фирмы Apple, то любой вид ремонта в авторизованном сервисном центре, никак не сказывается на техническом или внешнем состоянии устройства.



Ранее это было добровольной опцией для каждого клиента, благодаря которому многие могли экономить время и получать консультацию в назначенный час, не дожидаясь общей очереди. В период пандемии мы не можем допускать живую очередь, потому что для нас на первом месте здоровье наших клиентов и сотрудников. Поэтому на данный момент все обращения в сервисный центр возможны лишь по предварительной записи, а посещать сервисный центр можно лишь в маске, соблюдая правила безопасности.



Мы не хотим дезинформировать наших клиентов и оказывать неполные консультации, поэтому ориентировать по возможным видам обслуживания мы можем лишь после проведения удаленной диагностики. При поступлении устройства в офис, как правило, мы тестируем его на чистой операционной системе и проводим дополнительный ряд тестов, которые мы не можем провести удаленно. Получение результатов диагностики, внешний осмотр устройства и его функциональное тестирование – позволяют нам уже окончательно определиться с необходимым видом обслуживания, которое регламентируется компаний Apple.



При получении устройства в наш сервисный центр, мы не удаляем намеренно все данные с самого устройства в обязательном порядке. Тем не менее, от потери данных при проведении ремонта не застрахован никто. Для выполнения определённых типов ремонтов, а так же проведения полной диагностики, нам приходится порой восстанавливать операционную систему на устройстве, что приводит к удалению всех данных с него. Поэтому, если на вашем устройстве находится важная для вас информация, которая нигде не сохранена, то наилучшим вариантом будет создать резервную копию данных в iTunes или iCloud. Благодаря этому все ваши данные будут в безопасности и даже если с телефона вдруг удалится вся информация – вы легко сможете вернуть её при помощи резервной копии. Позаботиться о ваших данных и создать зашифрованную резервную копию для сохранения абсолютно всей информации – могут наши сертифицированные специалисты, благодаря услуге «Создание резервной копии».



При обслуживании в авторизованном сервисном центре вы можете быть уверены, что вам установят действительно новые и оригинальные части на оборудовании от производителя. Все наши сотрудники прошли обучение и сертификацию от компании Apple, это позволяет добиться максимально качественного обслуживания в сжатые сроки. После обслуживания у вас так же обновляется или продолжается гарантия от производителя, а так же сохранятся свойства пыле и влаго защиты. Кроме того, большая часть стоимости ремонта – это стоимость детали. Мы понимаем, что ремонт — это всегда неожиданно, и вас может смущать стоимость. Для нас действительно важно вам помочь, поэтому у нас есть рассрочка на ремонт! Без первоначального взноса и переплат!



Отключение защиты «Найти iPhone» это необходимое условие для возможности дальнейшего обслуживания устройства согласно регламенту Apple, если говорить проще - разместить заказ на необходимую часть, физически, мы сможем только после того как защита будет отключена. Как отключить защиту FMiP? Для этого вам нужно будет зайти в «Настройки» далее перейти в учётную запись Apple ID, там выбираем «Локатор» и переходим в «Найти iPhone» в первой строке напротив «Найти iPhone» свайпаем по переключателю чтобы деактивировать его, теперь нам с вами понадобится ввести пароль от вашей учётной записи Apple ID. Теперь устройство сообщит вам что защита «Найти iPhone» успешно отключена и отправит письмо на вашу электронную почту. После обслуживания, мы поможем вам включить эту функцию, поскольку это дополнительная безопасность вашего устройства, которую мы настоятельно советуем использовать на каждом устройстве.



Мы прекрасно понимаем, что в нынешнее время на iPhone у многих людей может быть сосредоточена работа, обучение или это может быть единственный вид отвлечься после тяжелого рабочего дня. Компания Apple не снабжает нас подменным фондом iPhone, но всем нашим покупателям мы бесплатно предоставляем подменный iPhone на весь период обслуживания. Если вы купили iPhone не у нас, то вы сможете воспользоваться услугой по предоставлении подменного устройства на платной основе.


 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

#мтаймсервис #ремонтiphone

Публикация от М.Тайм: Сервис и Магазин Apple (@imtime_ru)

 

 
 

Задайте свой вопрос специалистам прямо сейчас