Проверка статуса ремонта

Для проверки статуса ремонта, пожалуйста, введите серийный номер устройства, который указан в договоре на оказание услуг или на коробке от устройства:

 

 
 
 
personazh_t1_n

Есть вопросы? Ответим!

Мы подготовили ответы на самые частые вопросы. Если не нашли своего вопроса – задайте его нашему специалисту прямо сейчас.

 




 

Вопросы, которые нам задают

Клиент:
Где найти серийный номер?
Специалист:
Серийный номер устройства можно найти на экземпляре договора, который вам выдавал специалист при приёме устройства. Кроме того, серийный номер находится на задней части заводской коробки от устройства.
 
Клиент:
Когда моё устройство будет готово?
Специалист:
На сроки по обслуживанию вляют множесто факторов, начиная от диагностики устройства и заканчивая логистикой для поставки частей или самого устройства от производителя. Мы ценим ваше время и прекрасно понимаем, что мобильные устройства являются для многим неотъемлемой частью жизни, поэтому со своей стороны всегда стараемся выполнить обслуживание максимально оперативно и указываем ориетировочные сроки по обслуживанию в договоре.
 
Клиент:
Меня оповестят о готовности устройства?
Специалист:
Конечно. Когда ваше устройство будет готово – мы отправим SMS оповещение на контактный номер телефона, а так же письмо на контактный email, укзанный вами в договоре на оказание услуг.